Безопасность и багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, GelioSKA, Goodwin, Модераторы

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Безопасность и багги

Сообщение stels40 » Чт май 11, 2017 9:25 pm

По поводу ВГП не согласен.
Влетел недавно на повороте в березку, в заносе, 2-я передача... Передний отбойник 50х2.5мм . СТ20 погнулся на полтора сантиметра. при чем удар был не прямой, а скользящий. Сам я удар не почувствовал. Просто машина остановилась. А если бы отбойника не было (как на пираньях например) то или жесткий удар, или вырывает рычаги с последующим переворотом.
Знаете как раллисты говорят: Чем отличается недостаточная поворачиваемость от избыточной? Недостаточная - это когда ты видишь дерево в которое влетишь, а избыточная - это когда только чувствуешь.

Michaelbrurb
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2018 11:09 am

Безопасность и багги

Сообщение Michaelbrurb » Сб июн 16, 2018 3:49 am

Насколько безопасна машина с каркасом безопасности при аварии для водителя и пассажира рядом без шлема?

Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»