Дымит двигатель

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модераторы: Laif, GelioSKA, Goodwin, Nick, User buggy, Модераторы

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:09

Re: Дымит двигатель

Сообщение sergei48 » 03 мар 2017, 03:08

В посадочных для колец нагар конечно присутствовал.

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:09

Re: Дымит двигатель

Сообщение sergei48 » 04 мар 2017, 22:53

Все собрал, отрегулировал, подключил и завёл

https://youtu.be/ZpSPqLRmrf8

Аватара пользователя
sergei48
Супер техник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 23:09

Re: Дымит двигатель

Сообщение sergei48 » 04 мар 2017, 22:55

Всё отлично! Всем СПАСИБО за дискуссию и внимание!!!

Аватара пользователя
Panzer
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 21:20

Re: Дымит двигатель

Сообщение Panzer » 18 апр 2017, 21:58

Всем здравствуйте! Я тут новенький, поэтому не хочу быть понятым неверно )
Но по роду деятельности я автомеханик, с преобладанием агрегатного ремонта. Поэтому не смог пройти мимо )
1. Мотор авто - как сердце человека. Каждое вскрытие мотора ( ослабление-затяжка крепежа БГЦ и КШМ ) уменьшает ресурс мотора, это аксиома.
2. Следует из п.1 - ремонт мотора лучше делать один раз, и капитально. Капитально - это не значит поменять кольца-вкладыши -прокладки - сальники. Это значит полностью разобрать мотор, очистить, промыть его изнутри от застарелых отложений. Произвести дефектовку ВСЕХ узлов и систем мотора - смазки ( износ смазываемых под давлением пар, состояние маслонасоса, проходимость масляных каналов ), КШМ (инструментальные замеры диаметров цилиндров, поршней, шеек коленвала, и вообще всего того что регламентирует фирма-производитель мотора ), плоскости и ровность всех привалочных поверхностей.
3. так же следует из п.1 - меняется все что плохо, и из-за чего после сборки могут быть нарушены нормальные условия работы мотора - сальники, прокладки, уплотнения, силовой крепеж, термостат, привод ГРМ, на многих моторах - помпа, в общем, все что вызывает сомнения в гарантированной работоспособности.
4. Собирается все строго придерживаясь рекомендаций фирмы изготовителя, с предписанными моментами затяжки.

При таких условиях можно с определенной уверенностью говорить о том, что мотор будет работоспособен в течении определенного времени.

Пардон за лирику, теперь по теме )

1. Сизый дым такой интенсивности при прогазовках практически однозначно свидетельствует о завершении срока годности ЦПГ.. Отсутствие сильного разброса компрессии по цилиндрам это тоже подтверждает - износ одинаковый по всем цилиндрам, а значит естественный. При этом не нужно вспоминать славное прошлое автомобильной классики СССР, и ждать, что компрессия однозначно подскажет плачевное состояние ЦПГ. Практика современного авторемонта скорее свидетельствует об обратном - нередки пациенты с идеальной компрессией, и полностью отработавшими свое поршневыми кольцами.
2. Вкладыш на фото - с аварийным износом, такие борозды вызывает только грязь или твердые цастицы в системе смазки. У нормального рабочего вкладыша поверхность - равномерно матовая.
3. Непонятно, по каким критериям автор оценил состояние ЦПГ как удовлетворительное? Его можно установить только путем инструментальных измерений, пусть даже косвенных и примитивных ( старый метод с новым поршневым кольцом, установленном в цилиндр на глубине максимального износа, и измерением получившегося зазора в замке).

В связи с выше изложенным, боюсь, что радость автора преждевременна, а срок службы мотора до предстоящего ремонта будет небольшим.

Все вышесказанное - сугубо личное мнение, основанное на каком-никаком опыте ремонта зарубежных моторов. Никого не хочу задеть, а только лишь предостеречь. Тем более, что мотор этот не из разряда антикварных, и запчасти и заводская документация на него доступны, и относительно недороги.


Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»