При изготовлении квадрика или не тяжелой багги, люди используют мотодвигатели. Преобладающее большинство мотодоноров не имеют заднего хода. С целью восполнения этого пробела многие применяют раздатку Нивы, изменяя одну из пар шестерен на звезды. Преимущество раздатки- наличие дифференциала. Недостатки(по мнению многих)- надежность, в упряжке с сумасшедшим табуном мотодвига раздатка долго не проживет.
Интересует мнение людей по поводу изменения коробки самого мотодвижка.
(Фото мотора Хаябусы, который был установлен славным мастером Kornev77 на ЗАЗ)
...а именно произведение с ней таких же маневров как и с раздаткой- одну из скоростей меняем на звезды с цепью(а нафига нам 6 передач вперед?).
Преимущества-
1.лишаемся раздатки вызывающей сомнения.
2.Примостив вместо ведущей звезды кардан или полуось со ШРУСами- избавляемся от цепи.
3.Ассортимент редукторов куда шире чем раздаток- передаточные числа, запас прочности, прочие пристрастия...
Финальная картина агрегатов будет явно лаконичней и красивее, да и органов управления меньше.
Какие будут мнения у строителей?
Задний ход мотомотору
Модератор: User buggy
Re: Задний ход мотомотору
Вариант. Но боюсь не каждый полезет мотомотор. Да и обороты в кпп мотоцикла побольше чем в раздатке Нивы.
Блин подкинул идею, у меня в гараже лежит мотор с Хонды цбр 600 на следующий проект, нужно будет на досуге изучить.
Блин подкинул идею, у меня в гараже лежит мотор с Хонды цбр 600 на следующий проект, нужно будет на досуге изучить.
Re: Задний ход мотомотору
не получится , чтоб сделать такую схему нужно еще и пром вал а без него не получится а куда ты его там впехнеш?
Re: Задний ход мотомотору
При чем тут промвал? И нафига он нужен?
Re: Задний ход мотомотору
Вы посмотрите повнимательней. За место любого ряда, какой не нужен, ставишь звёзды под цепь и получаешь вращение в противоположенную сторону........Mayor писал(а): нужно еще и пром вал а без него не получится
Re: Задний ход мотомотору
Промвал нужен при условии передачи вращения через промежуточную шестерню, дабы развернуть вращение, как в автокоробках. А суть идеи- сделать внутри мотокоробки то, что делают все внутри раздатки, при переделке.Mayor писал(а):не получится , чтоб сделать такую схему нужно еще и пром вал а без него не получится а куда ты его там впехнеш?
Кстати, идея промелькнула глядя именно на это фото
Re: Задний ход мотомотору
Я так делал на моторе минск, взял мотоцик у знакомого, сказал для опыта, у самого валялись еще остатки от минска, взял шестерни первой передачи, отдал токарям они их просочили и надели на них проточенные звезды одну от минска другую от мопеда ктм 50сс она поменьше потом приварил и поставил с цепью назад всю коробку , надо было еще успокоитель делать но было лень, отдал мот хозяину, когда он попытался на нем уехать то была такая ржака, пришлось купить ему новое зеркало и поворотник, ну и вернуть все назад, но ведь сработало, так что надо пробовать, вариант интересный
Re: Задний ход мотомотору
кажется допер , думаю что можно вместо первой передачи , но нужно мнение опытного механника по мото байкам , передачи все на мотоках переключаются вверх и разрыв есть только 1 и нейтралкой и нейтралкой и 2 где то тут собака и зарыта. надо искать кто шарит в мото моторах или разбирать свой девайс что не очень охота не зная финал на 100% [url][/url] так лучше видно
Re: Задний ход мотомотору
Т.е. ты хочешь сказать что опытный механник мотомоторов, хоть раз в месяц, но переделывает коробку под задний ход? И он точно сможет сказать что именно твой мотор расположен к подобным действиям на 100%. Так?
Минимум что он тебе скажет- "не выдумывай фигни!" :fool:
Не-не, тут надо целенаправленно изучать коробку самому, на предмет возможности переделки.
Вот товарищ smirnov уже проходил такое- работает. Понятно что коробка Минска стоит копейки в сравнении с твоей- опыт будет дешевым, не зависимо от результата. Да и проще она. Но установка цепи явно дешевле чем покупка раздатки.
Это не навязывание, а идея(которая даже у людей воплощалась)....
Минимум что он тебе скажет- "не выдумывай фигни!" :fool:
Не-не, тут надо целенаправленно изучать коробку самому, на предмет возможности переделки.
Вот товарищ smirnov уже проходил такое- работает. Понятно что коробка Минска стоит копейки в сравнении с твоей- опыт будет дешевым, не зависимо от результата. Да и проще она. Но установка цепи явно дешевле чем покупка раздатки.
Это не навязывание, а идея(которая даже у людей воплощалась)....
Re: Задний ход мотомотору
Дружище! я не настолько глуп чтоб думать что мото механник раз в месяц переделывает коробку мотока под заднюю скорость, мне не 15 лет, Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО ОПЫТНЫЙ МОТОМЕХАННИК МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ,так как именно такой механник лучше всех нас тут фантазеров знает как она работает.AVATAR писал(а):Т.е. ты хочешь сказать что опытный механник мотомоторов, хоть раз в месяц, но переделывает коробку под задний ход? И он точно сможет сказать что именно твой мотор расположен к подобным действиям на 100%. Так?
Минимум что он тебе скажет- "не выдумывай фигни!" :fool:
Не-не, тут надо целенаправленно изучать коробку самому, на предмет возможности переделки.
Вот товарищ smirnov уже проходил такое- работает. Понятно что коробка Минска стоит копейки в сравнении с твоей- опыт будет дешевым, не зависимо от результата. Да и проще она. Но установка цепи явно дешевле чем покупка раздатки.
Это не навязывание, а идея(которая даже у людей воплощалась)....
А коробка от минска рядом не стояла с мото коробкой от спотр байка.
Re: Задний ход мотомотору
Mayor писал(а):Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО ОПЫТНЫЙ МОТОМЕХАННИК МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ КАК И МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ.
Во-первых, не святые горшки лепят. А коробка байка рядом не стояла возле 16-ти скотостной коробкой большегрузного самосвала, где шестерни одеваются на вал подобно замку сейфа- три щелчка налево- вдавили и три щелчка направо-установили.
А посмотреть можно и самому как она работает, для этого достаточно установить валы коробки в той половинке, в которой механизм переключения установлен. Клацаем скоростя и смотрим.
Во-вторых, предварительно можно догадаться по картинке что 1-ая передача это самая левая пара, а 6-ая передача это пятая пара(с лева на право). Дальше, логика подсказывает, что под заднюю передачу лучше использовать именно крайние передачи(1 или 6). Но так как в агонии драйва можно забыть на какой передаче мы находимся и таки клацнуть с пятой на шестую(которая уже задняя) и клацать "задняя-передняя" удобней когда они рядом, то остается только 1-ая передача под переделку.
Краткое описание переделки валов было описано выше.
Ну и третье, сделать можно ВСЁ. Было бы желание.
А по поводу 15-ти лет: некоторые и в этом возрасте знают больше чем многие фантазеры форума.
ЗЫ: если опытный мегамастер мотомоторов тебе поведает больше(по теме)- кинь в меня камнем